Национальная Медиа Группа (НМГ) и компания «Медиа-Телеком» (совместное предприятие НМГ и «Ростелекома») объявляют о запуске нового спортивного канала «Удар». Канал будет дистрибутироваться в сетях операторов платного ТВ на территории России, а также на цифровых платформах с января 2022 года. Стратегическим партнером телеканала в России станет видеосервис Wink, включая абонентскую базу IPTV «Ростелекома». В ближайшее время дистрибуция также будет расширена до территории стран СНГ. Его эксклюзивным производителем и дистрибьютором станет компания «Медиа-Телеком».
Ядром наполнения телеканала станет широкая линейка единоборств с фокусом на кулачные бои от ведущих российских и мировых промоушенов, а также контент поп-MMA. При этом основой канала станет именно национальный контент. На текущий момент уже подписаны эксклюзивные контракты с Top Dog, Наше дело, Mahatch. В скором времени этот список пополнится всемирно известным мировым промоушеном.
«Кулачные бои – один их самых зрелищных видов спорта, который особенно мощно заявил о себе в последнее время. По пилотным трансляциям в Wink мы видим, как стремительно растет интерес аудитории к такому контенту. Совсем недавно, кстати, кулачные бои стали официальным видом спорта в России. С учетом трендов рынка и роста спроса на национальный бойцовский контент мы приняли решение о запуске нового тематического канала, на котором будет представлена самая широкая линейка единоборств. Бои промоушенов, которые будут транслироваться на «Ударе», набирают десятки и сотни миллионов просмотров, и я уверен, наши зрители по достоинству оценят яркую телевизионную подачу, динамику и реалистичность контента», – отметил генеральный директор «Медиа-Телеком» Александр Косарим.
«Наше партнерство с «Медиа-Телеком» позволило стать первым российским промоушеном кулачных боев, чьи прямые эфиры стали транслировать платные ТВ-каналы, операторы и онлайн-кинотеатры в РФ и СНГ. Совместно с «Медиа-Телеком» мы сделали первый прямой эфир кулачных боев на федеральном канале РЕН ТВ, ставший топовым событием по доле и рейтингу в тот вечер. И мы рады, что с запуском нового телеканала наши отношения выходят на новый уровень», – прокомментировал Данил Алеев, основатель промоушена TopDog.
«Промоушен «Наше Дело» в совместном партнёрстве с «Медиа-Телеком» даёт широкой аудитории уникальный контент, основанный на современных трендах и креативном подходе. Благодаря нашему сотрудничеству зрители по всей России и в странах СНГ увидят главные события в поп-MMA индустрии, бои звёзд шоу-бизнеса и ярчайшие противостояния топовых бойцов в прямом эфире. А использование инновационных технологий позволит еще более реалистично донести до зрителя качество продукта», – отметил Артур Арутюнян, глава промоушена «Наше дело».
«Кулачные бои – это русская традиция с очень богатой историей, и сейчас мы наблюдаем её возрождение. В последние несколько лет кулачные бои становятся все более популярны, как в России, так и по всему миру. А запуск нового телеканала с фокусом именно на этот вид спорта, несомненно, будет способствовать международной популяризации боевого искусства, издревле существовавшего в России, и поможет выявить новых молодых спортивных звезд», – подчеркнул генеральный секретарь Федерации бокса России Кирилл Щекутьев.