Национальная Медиа Группа и Фонд «Живая классика» запустили совместную информационную кампанию в рамках образовательного направления социальной активности Холдинга. До конца сентября в эфире телеканалов СТС, Домашний, ЧЕ, СТС LOVE, РЕН ТВ и Пятый будут идти социальные ролики, в которых читающие дети рассказывают, почему «умным быть круто!».
Основная цель кампании – поддержать интерес юной аудитории к литературе и показать, что через чтение они смогут найти свой собственный путь и друзей. Кампания также призвана напомнить родителям, почему важно и нужно прививать детям любовь к книгам с раннего возраста.
В съемках социальных роликов Фонда «Живая классика» приняли участие известные артисты – Михаил Полицеймако, Елена Захарова, Андрей Соколов и их дети. В центре сюжета – читающие дети, которые убедительно «выигрывают» у взрослых в разных узнаваемых семейных и бытовых ситуациях, благодаря любви к книге. Они умело цитируют классику и своим примером доказывают — «Умным быть круто!».
Фонд «Живая классика» ставит своей целью популяризацию чтения среди детей и подростков. Крупнейшим проектом фонда является одноименный конкурс юных чтецов, которых поддерживает увлеченных литературой детей со всей страны.
Посмотреть ролики по ссылкам: