Стриминговый сервис «Национальной Медиа Группы» за 2022 год увеличил базу платящих подписчиков с учетом партнерской сети дистрибуции на 45%, достигнув 5,5 млн по сравнению с 3,8 млн в прошлом году.
Кроме того, сервис more.tv вошел в топ-5 сайтов российских онлайн-кинотеатров по посещаемости за декабрь 2022 года. В этом месяце у него было 24,8 млн посещений*.
Дмитрий Гранов, генеральный директор more.tv: «В основе столь стремительного роста несколько компонентов. Прежде всего хочется выделить команду. Они профессионалы экстра-класса, болеющие своим продуктом. Но их работа построена на сбалансированной контентной линейке. Мы делаем проекты для самой разной аудитории и грамотно сводим их в единое коммерческое предложение. А дальше уже действуют наши дерзкие эксперименты в маркетинге — без них more сложно представить. Но такой успех был бы невозможен без партнеров, которые доверяют нам настолько, что готовы поддержать любую нашу авантюру».
Напомним, что в 2022 году онлайн-платформа выпустила шесть оригинальных проектов, среди которых триллер «The Телки», документальный сериал «Нулевые», спортивная драма «Домашнее поле», молодежная драма «Стая», мелодрама «Надвое», черная комедия «Аврора», а также четвертый сезон «Трудных подростков».
За прошедший год more.tv одержал победу в нескольких десятках номинаций за контент и его продвижение. Стриминг получил награды в таких престижных российских премиях, как «Серебряный Меркурий», Effie, «Большая цифра», «Медиабренд», «Национальная премия в области веб-индустрии» и другие.
*New Media по данным SimilarWeb (измерения Google Analytics)