Компания «Медиа-Телеком», совместное предприятие «Национальной Медиа Группы» и «Ростелекома», объявляет о расширении находящейся в управлении компании линейки платных тематических каналов.
С 1 апреля в портфолио «Медиа-Телеком» стал доступен телеканал кулинарной тематики — «Аппетитный».
«Аппетитный» — это тематический развлекательно-познавательный канал, рассказывающий зрителю о кулинарии в разных форматах: от приготовления блюд дома до необычных способов готовки на природе. Уникальность канала в том, что рецептами со зрителями делятся не профессиональные повара, а популярные фуд-блогеры. Контент объединен по различным тематическим категориям, среди
которых — «Готовим дома», «Готовим на природе», «Готовим на воздухе», «Кулинарные лайфхаки» и «Необычная еда». Ежедневно на телеканале выходит новый, 4-х часовой блок с оригинальным блогерским контентом, а также программами собственного производства, создаваемыми специально для «Аппетитного».
Телеканал «Аппетитный» ориентирован на семейный просмотр, ядро аудитории — женщины 35-44 лет.
Телеканал «Аппетитный» зарегистрирован в Роскомнадзоре в январе 2024 года. Организацией производства, вещания и дистрибуцией занимается «Медиа-Телеком». «Феникс-Фильм» отвечает за контентную составляющую, а «Синтерра Медиа» предоставляет сервис Play out и обеспечивает доставку ТВ-сигнала партнерам по всей России и странам СНГ.
Александр Косарим, генеральный директор компании «Медиа-Телеком»:
«Со вкусом жить не запретишь и наш новый телеканал “Аппетитный” станет надежным помощником в приготовлении аппетитных блюд не только на кухне, но и за ее пределами.
Основой для нашего нового развлекательного телеканала стал контент фуд-блогеров, которые являются заметной силой, у них миллионы подписчиков в Интернете. При этом, есть значительная аудитория, которой удобнее получать современный и востребованный кулинарный контент в привычном ТВ-формате.
На сегодня “Медиа-Телеком” занимается дистрибуцией 18 ТВ-каналов самой разной тематики и “Аппетитный” стал вкусным дополнением к нашему текущему портфолио».
Илона Залетова, заместитель генерального директора «Феникс-Фильм»:
«С запуском телеканала “Аппетитный” мы расширяем спектр жанров, в которых мы уже многие годы производим качественный контент. Помимо производства и распространения сериалов у нас также есть собственные телеканалы различных тематик, включая «Феникс плюс кино», основу которого составляют сериалы, в том числе нашего производства. На новом телеканале “Аппетитный”, помимо программ популярных блогеров будут транслироваться созданные нами, с учетом потребностей современной аудитории, передачи и циклы программ».
Слоган нового телеканала: «Аппетитный – лучший повар» в полной мере отражает стилистику, в которой создан телеканал. Зрителям предлагается легкий и безопасный контент обучающей направленности, отлично подходящий для фонового потребления с пользой.