Национальная Медиа Группа
Крупнейший в России частный медиахолдинг, созданный в 2008 году. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного медийного контента во всех средах потребления, способствуя росту их капитализации и конкурентоспособности.
НМГ занимает лидирующие позиции по доле телеаудитории эфирных и платных телеканалов среди всего населения России. Компания имеет собственный онлайн-кинотеатр more.tv.
Будучи крупнейшим игроком на рынке рекламы, НМГ активно развивает технологии для медиарынка и предлагает инновационные решения в отрасли.
Мы стремимся быть лучшей «фабрикой медиа» в стране, лидером в производстве и дистрибуции новостного и развлекательного контента для всех сред, а также местом притяжения и развития лучших креативных, технологических и медиаталантов на рынке.
Миссия
НМГ подписала договор приоритетного предложения с компанией INEY Productions. Андрей Золотарев стал креативным продюсером «НМГ Студии».
«Ростелеком» и НМГ заключили сделку по объединению видеосервисов more.tv и Wink в рамках совместного предприятия. Объединенный сервис начал работу под брендом Wink.
Запуск образовательной платформы в области медиа «НМГ Дебют».
НМГ провела кейс-чемпионат креативных идей «Создатели», где авторами проектов для развития отрасли медиа стали представители немедийных профессий.
НМГ пришла к соглашению о многоуровневом партнёрстве в области дистрибуции контента — студией Bazelevs.
НМГ становится соучредителем компании Originals Production, созданной для производства оригинального контента для российских онлайн-платформ.
Холдинг заключил соглашение о намерениях по объединению видеосервисов Wink и more.tv в рамках совместного предприятия с «Ростелекомом».
НМГ создает новую кинопрокатную компанию «НМГ Кинопрокат».
Александр Акопов назначен заместителем генерального директора НМГ по развлекательному вещанию и генеральным директором телеканала СТС.
НМГ и студия Yellow, Black & White объявляют о стратегическом партнерстве в сфере кинодистрибуции.
Запуск импакт-клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа». Вступление в Альянс по защите детей в цифровой среде.
Запуск совместно с «Медиа-Телеком» трёх платных каналов: «.Red», «.Black» и «.Sci-FI».
Генеральным продюсером «НМГ Студии» стал известный режиссер, кинопродюсер и основатель «Art Pictures Studio» Федор Бондарчук. Генеральным директором компании стал Дмитрий Табарчук, продюсер «Art Pictures Vision.
В состав НМГ вошла газета «Деловой Петербург».
На экраны выпущены картины «Вторжение» и «Лед 2», ставшие хитами проката.
Триллер «Спутник» выпущен в онлайн-прокат и стал самым популярным российским релизом 2020 года на каждой из площадок, где состоялась премьера картины.
НМГ стала оператором сервиса Netflix на территории России.
Создана компания Mars Media Vision – совместное предприятие НМГ и «Марс Медиа» для производства фильмов и сериалов.
Также основана «НМГ Тех», занимающаяся разработкой новых информационных технологий и продуктов для медиаиндустрии.
Закрыты сделки по приобретению 50% Art Pictures Studio, 25% в кинокомпании KeyStone Production, 50% в агентстве Hype Agency, занимающемся созданием цифрового контента и проведением рекламных кампаний в сети интернет. Стороной по сделке выступила «НМГ Студия», осуществляющая инвестиции НМГ в кинопроекты.
В 2019 году начал работу онлайн-сервис more.tv
В пакете «Медиа-Телекома» (совместное предприятие НМГ и «Ростелекома») запущен UFC TV — первый в мире тематический канал UFC, полностью посвященный боям MMA.
Создана компания Star Media Vision — совместное предприятие «НМГ Студии» и Star Media по производству контента.
НМГ и компания Sony Pictures Television объявили о сделке по приобретению Национальной Медиа Группой 80% компании, осуществляющей вещание пакета платных каналов Sony на территории России.
НМГ и «Ростелеком» создают совместное предприятие «Медиа-Телеком» для производства и закупки контента, запуска совместных каналов, и также дистрибуции собственных и сторонних каналов.
НМГ приобретает пакет акций «СТС Медиа» (75%), владевшей развлекательными каналами «СТС», Dомашний и др.
НМГ и «СТС Медиа» стали одними из учредителей проекта «Витрина ТВ», цель которого – распространение и монетизация контента в онлайне.
В сентябре 2018 года Национальная Медиа Группа зарегистрировала кинокомпанию «НМГ Студия» для инвестирования средств в российские контентные проекты, первым из которых стало «Вторжение» Федора Бондарчука.
Запущен мультимедийный информационный центр «Известия», который стал производителем и поставщиком новостей для изданий и телеканалов НМГ.
НМГ основывает собственный сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ».
НМГ создает специализированную компанию по закупке и монетизации библиотеки прав на контент Art Pictures Distribution.
Основана компания «Медиа Бизнес Солюшенс», которая осуществляет инсорсинг услуг для активов НМГ, повышает операционную эффективность и занимается цифровой трансформацией бизнеса.
НМГ закрыла сделку по покупке 100% акций AmberData, ведущей в России технологической платформы по управлению обезличенными пользовательскими данными в Интернете.
«Медиа Альянс» (совместное предприятие НМГ и Discovery Communications) закрыл сделку по покупке российского портфеля телеканалов Turner, в результате которой компания начала заниматься дистрибуцией и маркетингом детских каналов Cartoon Network и Boomerang, а также информационного канала CNN в России.
Завершена сделка по приобретению 80% ООО «Синерджи» – собственника бизнеса Viasat в России (пакет из 15 каналов платного телевидения, включая TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, Viasat History).
Увеличено присутствие в сегменте печатных СМИ – НМГ приобретает 25% акций ЗАО «Спорт-Экспресс». В этом же году доля НМГ в «Спорт-Экспресс» была доведена до 75%.
Также НМГ становится одним из учредителей Национального рекламного альянса (НРА) с долей владения в 25%.
Группа укрепляет присутствие в сегменте печатных СМИ.
Приобретена популярная региональная газета «Metro-Петербург», увеличена доля в федеральной газете «Известия».
Холдинг выкупил 25% акций "Первого канала" (впоследствии доля была доведена до 29%) Холдинг занимает лидирующие позиции в сегменте телевидения.
Корпоративная социальная ответственность
Социальная ответственность является важнейшим принципом работы Национальной Медиа Группы. Для нас это ответственность не только перед партнерами, сотрудниками, государством и обществом, но и перед каждым человеком, который соприкасается с процессом и результатом нашей профессиональной деятельности.
Являясь создателем и крупнейшим дистрибьютором контента, мы в полной мере осознаем свою ответственность за воздействие на общество через медиапродукт. Стратегия социальной ответственности Холдинга предусматривает увеличение позитивного социального влияния и доступности контента для всех регионов России. Мы также видим своей целью обеспечение доступности медиаиндустрии для талантов со всей страны.
Национальная Медиа Группа
Холдинг не только постоянно расширяет и развивает пул собственных активов, но и участвует в работе индустриальных организаций, а также поддерживает общественные и социальные проекты. В 2020 г. НМГ вошёл в топ-50 лучших работодателей России по версии Forbes.
Твой дебют в профессии
Создатели. Подкаст о профессиях в медиа
Ведущие – директор по коммуникациям «Национальной Медиа Группы» Анна Айбашева и директор по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа» Ким Белов.